Самолеты Героя Социалистического Труда Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны ожьзл И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, - именно "лаггам" пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы С А Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый "лагг", превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер Однако с середины 50-х годов КБ прекратило разработки в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль И хотя в наши дни самолеты С А Лавочкина можно увидеть только в музеях, вклад великого конструктора в развитие авиации невозможно переоценить В данной книге впервые собрана информация обо всех проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения Автор Николай Якубович. AndersoИздательства: Яуза, Эксмо, 2008 г Твердый переплет, 416 стр ISBN 978-5-699-27288-4 Тираж: 5000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм).